Amiodarone-Induced Angioedema

JACC Case Reports, 2025

Полный текст Открытый доступ: Gold Метаданные (CSL-JSON)
DOI 10.1016/j.jaccas.2024.102834
Достоверность данных 70 средняя
Как считается эта оценка

Складывается из проверяемых признаков самой записи: есть ли у статьи DOI, сколько независимых источников подтвердили её данные, заполнены ли обязательные поля и насколько свежо последнее подтверждение. Снижают оценку расхождения между источниками и отсутствие идентификатора. Значение от 80 означает, что запись опубликована без дополнительной проверки; от 60 до 79 — что она опубликована с пониженной достоверностью и ручная проверка желательна. Запись, выверенную редактором вручную, пересчёт не опускает ниже 90. Это оценка наших данных о статье, а не оценка самой статьи.

Аннотация

We present a case of a patient with persistent atrial fibrillation who developed angioedema after 2 months of low-dose amiodarone (100 mg daily). Complete resolution of angioedema was observed after 37 days from discontinuation. According to the Naranjo confidence scale, amiodarone was probably the cause of angioedema. Clinicians should be aware of the possibility of this side effect even with low-dose amiodarone therapy.